В России миллионы людей пользуются пригородным транспортом электричками, автобусами, маршрутками. К сожалению, не всех устраивает расписание, частота рейсов, сумма оплаты, комфортность подвижного состава и предлагаемый сервис. Есть ли возможность изменить ситуацию к лучшему? Эксперты Аналитического центра при Правительстве Российской Федерации уверены, что это под силу пассажирам.
Чтобы разобраться в транспортной ситуации и способствовать ее улучшению, Аналитический центр проводит опрос пассажиров по всей стране. Все, кто пользуется пригородным транспортом, могут высказать свое мнение на сайте http://опрос-пассажиров.рф
Принять участие в опросе можно до 15 ноября текущего года.
Аналитики правительства ждут ответов от жителей всей страны, в фокусе внимания не только железнодорожное сообщение, но и остальные виды общественного транспорта.
Для справки.
В начале 2016 года Аналитический центр провел пилотный опрос среди жителей Москвы и Подмосковья. Он касался работы пригородных электричек. Пассажиров спросили, насколько они довольны сервисом, что хотели бы улучшить и в какой мере готовы платить за эти улучшения. Важная информация была собрана о стоимости проезда: 29% опрошенных сочли ее немного завышенной, 20% — уверены, что уровень сервиса не дотягивает до цены, а 14% — находят, что стоимость проезда настолько не соответствует качеству услуги, что морально оправдывает безбилетников.
Была выявлена потребность в установке на платформах автоматов по продаже билетов, поскольку, как показал опрос, подавляющее большинство пассажиров покупают разовый билет. Есть перспективы и у скоростных электричек повышенной комфортности: за возможность ездить на них готовы доплачивать 86% опрошенных в московской агломерации.