Центр обслуживания потребителей филиала «Тулэнерго» в 2016 году принял более 17,6 тысяч человек

IMG_0193
Фото: gazeta-schekino.ru

Работа Центра обслуживания потребителей (ЦОП) филиала « Тулэнерго » ПАО «МРСК Центра и Приволжья» в 2016 году получила положительную оценку со стороны клиентов.

 

Общее количество потребителей, обратившихся в ЦОП, составило 17611 человек. Из них: 11312 — были приняты специалистами при личном посещении, 704 – использовали почту и прочие каналы связи, 3971 — телефон и 1624 – подали заявки с помощью интернет – приемной и «личного кабинета» на сайте ПАО «МРСК Центра и Приволжья» по адресу www.mrsk-cp.ru.

 

Следует отметить, что количество обращений через интерактивные сервисы продолжает расти, данный показатель увеличился по сравнению с 2015 годом на 35%.

 

Большинство заявок касалось сферы оказания услуг по технологическому присоединению. Кроме того, сотрудниками Центра были проведены 4262 консультации по вопросам деятельности сетевой организации.

 

С целью получения информации из «первых рук» и использования результатов анализа для проведения дальнейших корректирующих мероприятий по улучшению обслуживания специалистами ЦОП ежегодно проводится анкетирование. В 2016 году в опросе участвовало 108 клиентов. Кроме того, потребители использовали интерактивный способ голосования при помощи анкеты, размещенной на сайте. Все участники анкетирования выразили удовлетворенность качеством обслуживания.

 

Напомним, что Центр обслуживания потребителей филиала «Тулэнерго» предоставляет своим клиентам возможность свободного выбора любого из трех типов каналов информационного взаимодействия (очного, заочного и виртуального) в зависимости от индивидуальных возможностей и предпочтений.

 

Для получения консультаций и ответов на все возникающие вопросы следует обращаться в Контакт-центр ПАО «МРСК Центра и Приволжья» по номеру 8-800-100-33-00 (звонок бесплатный), к сотрудникам Центра по обслуживанию потребителей филиала «Тулэнерго» в Туле по телефону (4872) 73-04-29.

Ещё новости о событии:

Работа Центра обслуживания потребителей (ЦОП) филиала «Тулэнерго» ПАО «МРСК Центра и Приволжья» в 2016 году получила положительную оценку со стороны клиентов.
20:07 02.02.2017 ИА Тульские новости - Тула
Работа Центра обслуживания потребителей (ЦОП) филиала «Тулэнерго» ПАО «МРСК Центра и Приволжья» в 2016 году получила положительную оценку со стороны клиентов.
13:12 02.02.2017 Наследие - Дубна
IMG_0193 - Газета Щекинский вестник
Работа Центра обслуживания потребителей (ЦОП) филиала « Тулэнерго » ПАО «МРСК Центра и Приволжья» в 2016 году получила положительную оценку со стороны клиентов.
12:38 02.02.2017 Газета Щекинский вестник - Щёкино
  Работа Центра обслуживания потребителей (ЦОП) филиала «Тулэнерго» ПАО «МРСК Центра и Приволжья» в 2016 году получила положительную оценку со стороны клиентов.
12:21 02.02.2017 Газета Заря - Ефремов
Работа Центра обслуживания потребителей ( ЦОП ) филиала « Тулэнерго » ПАО « МРСК Центра и Приволжья » в 2016 году получила положительную оценку со стороны клиентов.
12:15 02.02.2017 Тульские СМИ - Тула
Работа Центра обслуживания потребителей (ЦОП) филиала «Тулэнерго» ПАО «МРСК Центра и Приволжья» в 2016 году получила положительную оценку со стороны клиентов.
11:22 02.02.2017 Газета Новая жизнь - Одоев
  Работа Центра обслуживания потребителей (ЦОП) филиала «Тулэнерго» ПАО «МРСК Центра и Приволжья» в 2016 году получила положительную оценку со стороны клиентов.
11:19 02.02.2017 Арсеньевские Вести - Арсеньево
Работа Центра обслуживания потребителей (ЦОП) филиала « Тулэнерго » ПАО «МРСК Центра и Приволжья» в 2016 году получила положительную оценку со стороны клиентов.
11:18 02.02.2017 Газета Тула - Тула
Работа Центра обслуживания потребителей (ЦОП) филиала «Тулэнерго» ПАО «МРСК Центра и Приволжья» в 2016 году получила положительную оценку со стороны клиентов.
11:15 02.02.2017 Белёвская правда - Белёв
Работа Центра обслуживания потребителей (ЦОП) филиала «Тулэнерго» ПАО «МРСК Центра и Приволжья» в 2016 году получила положительную оценку со стороны клиентов.
11:15 02.02.2017 Красное знамя - Венёв
 Работа Центра обслуживания потребителей (ЦОП) филиала «Тулэнерго» ПАО «МРСК Центра и Приволжья» в 2016 году получила положительную оценку со стороны клиентов.
11:13 02.02.2017 Время и Люди - Волово
Работа Центра обслуживания потребителей (ЦОП) филиала «Тулэнерго» ПАО «МРСК Центра и Приволжья» в 2016 году получила положительную оценку со стороны клиентов.
11:09 02.02.2017 Заря - Чернь
Работа Центра обслуживания потребителей (ЦОП) филиала «Тулэнерго» ПАО «МРСК Центра и Приволжья» в 2016 году получила положительную оценку со стороны клиентов.
11:07 02.02.2017 Ясногорье - Ясногорск
Общее количество потребителей, обратившихся в ЦОП, составило 17611 человек.
11:03 02.02.2017 Донская газета - Донской
 
По теме
поликлиника (5).jpg - Молодой коммунар Усадьба Мосоловых, Дом Баташёвых, Дом Толстого в Ясной Поляне —  на стенах поликлиники № 2 в Дубне теперь нарисованы виды этих  достопримечательностей региона.
Молодой коммунар
Из Мариуполя вернулись 2 наших врача - Областная больница Из Мариуполя, которому активно помогает Тульская область, недавно вернулись 2 наших врача: врач-рентгенолог стационара Михаил Александрович Боев и врач-рентгенолог отдела лучевой диагностики КДЦ Аллана Геннадьевна Разумная.
Областная больница
3-сквер.jpg - Молодой коммунар О том, как изменится Тула в 2024 году, какие работы будут проведены в рамках иници ированного Президентом РФ национального проекта «Жильё и городская среда»,
Молодой коммунар
фото - Алексинская ЦБС В марте, в рамках занятий библиопродленки, специалисты Городского филиала №3 совместно с активистом КТОСа №8 для учащихся, отдыхающих в лагере при средней школе № 5, организовали игру-путешествие «По страницам любимых книг».
Алексинская ЦБС
фото - Алексинская ЦБС Первые шаги к будущей профессии ребенок делает в самом раннем детстве. Именно тогда примеряются роли доктора, повара, продавца, шофера – тех специальностей, которые видит ребенок вокруг себя.
Алексинская ЦБС