Новости о: Интернет-приемную

В преддверии майских праздничных дней УФССП России по Тульской области проводит информационную акцию «Узнай о своих долгах»,
23.04.2021 Газета Щекинский вестник
В преддверии новогодних праздничных дней, с 18 по 22 декабря 2020 года, управление Федеральной службы судебных приставов УФССП России по Тульской области проводит информационную акцию «Узнай о своих долгах»,
17.12.2020 Газета Щекинский вестник
Для удобства и экономии времени в разделах «Интернет-приемная» и «Личный кабинет», расположенных на главной странице корпоративного сайта по адресу http://www.mrsk-cp.ru можно задать вопрос,
19.11.2018 Газета Щекинский вестник
Офис обслуживания потребителей филиала ПАО «МРСК Центра и Приволжья» - «Тулэнерго» напоминает жителям региона о возможности использования интерактивной системы обслуживания.
13.06.2018 Газета Щекинский вестник
Центр обслуживания потребителей филиала ПАО «МРСК Центра и Приволжья» — «Тулэнерго» напоминает жителям региона о возможности использования интерактивной системы обслуживания.
01.08.2017 Газета Щекинский вестник
Анализ показателей работы Центра обслуживания потребителей (ЦОП) филиала « Тулэнерго » ПАО «МРСК Центра и Приволжья» в первом полугодии 2016 года выявил рост числа обращений по вопросам технологического присоединения.
27.10.2016 Газета Щекинский вестник
Так, в разделах «Интернет-приемная» и «Личный кабинет», расположенных на главной странице корпоративного сайта по адресу http://www.mrsk-cp.ru можно задать вопрос, находящийся в компетенции электросетевой организации,
29.03.2016 Газета Щекинский вестник
Центр обслуживания клиентов филиала «Тулэнерго» ПАО «МРСК Центра и Приволжья» предлагает своим потребителям к использованию ряд интерактивных сервисов.
04.09.2015 Газета Щекинский вестник
Центр обслуживания клиентов филиала «Тулэнерго» ОАО «МРСК Центра и Приволжья» предлагает своим потребителям к использованию ряд интерактивных сервисов.
25.06.2014 Газета Щекинский вестник
Центр обслуживания клиентов филиала «Тулэнерго» ОАО «МРСК Центра и Приволжья» предлагает своим потребителям к использованию ряд интерактивных сервисов.
05.02.2014 Газета Щекинский вестник
     В филиале «Тулэнерго» ОАО «МРСК Центра и Приволжья» особое внимание уделяется деятельности, направленной на полное удовлетворение запросов потребителей, касающихся надежности электроснабжения, технологического присоединения,
13.11.2013 Газета Щекинский вестник
В филиале «Тулэнерго» ОАО «МРСК Центра и Приволжья» подвели итоги работы  «горячей линии» по вопросам энергосбытовой деятельности за октябрь текущего года.
07.11.2013 Газета Щекинский вестник
         В филиале «Тулэнерго» ОАО «МРСК Центра и Приволжья» проанализировали итоги работы «горячей линии» в сфере энергосбытовой деятельности в третьем квартале текущего года.
15.10.2013 Газета Щекинский вестник
По вопросам энергосбытовой деятельности и надежности электроснабжения потребители обращаются на «горячую линию» филиала «Тулэнерго» ОАО «МРСК Центра и Приволжья»          В Центре обслуживания клиентов филиала «Тулэне
19.09.2013 Газета Щекинский вестник
В рамках комплексной системы взаимодействия с клиентами в филиале «Тулэнерго» ОАО «МРСК Центра и Приволжья» продолжает функционировать «горячая» линия.
12.08.2013 Газета Щекинский вестник
В филиале «Тулэнерго» ОАО «МРСК Центра и Приволжья» подвели итоги работы «горячей линии» по вопросам энергосбытовой деятельности за второй квартал текущего года.
09.07.2013 Газета Щекинский вестник
        В целях повышения эффективности работы с потребителями в филиале «Тулэнерго» ОАО «МРСК Центра и Приволжья» развивается интерактивное обслуживание клиентов.
11.06.2013 Газета Щекинский вестник
В апреле текущего года на «горячую линию» филиала «Тулэнерго»  ОАО «МРСК Центра и Приволжья» поступило более 1,3 тысяч звонков от потребителей.
16.05.2013 Газета Щекинский вестник
 
Главное
IMG_9338 - ЗА Новомосковск Сегодня рано утром в социальных сетях снова появились сообщения от жителей Тульской области с жалобами на громкие хлопки, которые прозвучали около 6.00.

29.03.2024